Лифт – правильное решение для вашей рекламы! Данный рекламный носитель обеспечивает постоянное и гарантированное воздействие, что гарантирует надежное закрепление подаваемой информации в сознании потребителя. 85% жителей города минимум 2 раза в день пользуются лифтом, затрачивая на это как минимум 60 секунд в день, на протяжении всего размещения рекламы. Соответственно, минимальное время непосредственного контакта с Вашей рекламой составит 1800 секунд.

Преимущества лифтовой рекламы состоят в следующем:

- Рекламу в лифтах невозможно не заметить. На первом этаже вашу рекламу увидят, на втором — успеют прочитать, на третьем — принять решение;

- Гарантированный контакт с аудиторией в течении всего времени нахождения в лифте (По статистике до 90% жителей городов ежедневно по несколько раз в день пользуются лифтом, не зависимо от пола, возраста и статуса социального, поэтому реклама в лифте достигает любого потребителя);

- Устойчивость  контакта с целевой аудиторией в течение всего определенного Вами периода;
- Оперативность распространения рекламной  информации;
- Оперативная реакция аудитории на рекламу;
- Стоимость контакта с единицей целевой аудитории в разы ниже, чем на других носителях;
- Уникальная возможность воздействовать на целевую аудиторию при проведении локальных рекламных кампаний;
- Возможность выбора перспективных районов размещения;
- Ваш рекламный охват – это вся аудитория района размещения;
- Реклама в лифте дает возможность применять нестандартные решения, не затрачивая огромных бюджетов;
- Низкая стоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
- Лифты оборудованы антивандальными металлическими стендами; 

Рекламы в лифтах – это прибыльное решение, которое увеличит покупную способность вашего товара или услуги на длительный срок.