«Города информации» предлагает вам быстрый и качественный способ донести сведения до жителей города. Наша реклама эффективна не только вследствие своего выгодного расположения на щитах у подъездов жилых домов, но и благодаря повышенному вниманию аудитории, в связи с применяемой нами психологической технологией размещения рекламы по принципу «светофора».

Купить или продать товар - просто! От грамотного использования цветовой гаммы рекламного сообщения во многом зависит успешность рекламы самого продукта. Многочисленными экспериментами психологов и физиологов многократно подтверждено физическое воздействие цвета в рекламном обращении. Было установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Специалисты нашего рекламного агентства, изучив многие аспекты колористики (науки о цвете), включающей знания о природе цвета, основных его характеристиках, контрастах, гармонии и культуре, создали особую цветовую модель размещения рекламных сообщений на информационных щитах.

Мы учитываем психологическую и физиологическую реакцию человека на определённый цвет, отношение людей к цвету, удачное и неудачное взаимодействие цветов, насколько их значения соответствуют продукту и согласованы с целевой аудиторией компании.

В рекламном обращении воздействие цвета зависит от обстоятельств контекста, то есть от непосредственно контактирующих цветов и общего цветового фона. «Город информации» взял на вооружение эту психологическую хитрость.

Для лучшего восприятия всех размещенных на стенде рекламных объявлений, мы располагаем их по принципу «светофора». Использование этой технологии гарантирует 100% привлечение внимания аудитории, что в дальнейшем повлияет и на потребительский выбор. Ведь цвет обращается к чувствам человека, а не к его логике. Таким образом, используя положительные оптические раздражители и располагая рекламу по степени воздействия на внимание, согласно особенности психофизиологии восприятия человека, нам удается максимально эффективно задействовать площадь рекламного стенда.